Previous Entry Share Next Entry
Из очередного письма Владимира Васильевича Квачкова соратникам
feliks712
Оригинал взят у ekishev_yuri в Из очередного письма Владимира Васильевича Квачкова соратникам
«Учения ФСБ» в Оренбургской области с показом в качестве террористов сторонников НОМП и Квачкова – безусловно, есть мероприятие информвойны по размыванию и подавлению психологической готовности людей к личному участию в грядущих революционных событиях. В суд сейчас подавать не буду: дело серьёзное и с ним будет разбираться Особый военный трибунал. А сегодня – не время.
Полученные материалы позволили, наконец, узнать о содержании и участниках митинга 1 марта в Москве и других регионах. Удивительно ясная, именно из-за своей незавершённости как целого, картина Русского Сопротивления вырисована Максимом Калашниковым, учёными-патриотами Л.К.Фионовой и др. православными публицистами. Ясность заключается в очевидности вывода: резервов для неуклонного прямого и внутренне последовательного развития не осталось ни в одной ветви национально-патриотической идеологии – ни в национализме, ни в социализме, ни в православии (в его духовно-государственной власти). Экстраполяция движения этих миростроительных систем показала, что их традиционное содержание подвело их к своему пределу, прежний объём понятия и потенциал фактически исчерпаны.Дальнейшее замкнутое внутри себя развитие национализма, православия и социализма (в его марксистской вариации) в отдельности друг от друга ведёт либо к срыву вниз и общественно-политическому крушению, либо к неуклонному истощению и уменьшению заложенных в них идейных величин, постепенному снижению потолка общественно-политических возможностей и неизбежному угасанию в виде ведущего направления развития национальной идеи и идеологии. Констатация идейных ограничений и разобщения на этой основе национально-патриотических сил, безусловно, огорчает и одновременно фактологически подтверждает верность идеологической платформы НОМП – объединяться не на основе идеологии, а на основе первоочередной задачи национального освобождения. М.Калашников кричит и возмущённо вопрошает: «Не стыдно вам, московские националисты?» - имея в виду немногочисленность митинга в нашу поддержку. Я глубоко и искренне уважаю Владимира Александровича, несмотря на некоторые различия в наших мировоззренческих взглядах, и хочется поблагодарить и поддержать его: на воле, подчас, стоять против власти не менее опасно, чем в тюрьме. Вместе с тем, надо высказать своё мнение о причинах малочисленности митинга. Ведь легче всего было бы отделаться банальной отговоркой типа: «Других националистов в Москве нет». Московский русский национализм необходимо делить по двум основаниям: 1) низовой и верхушечный; 2) теоретический и практический. Эти четыре группы в политической деятельности перекрещиваются, создавая различные временные структуры и объединения. Верхушка национально-молодёжных структур, как впрочем, и других нац-патриотических течений, за все прошедшие годы, считая от «Русских маршей», ни разу не противопоставила себя действующей жидо-либеральной власти. Ни разу! Она признаёт нынешнюю государственную власть, просит у неё и даже, требуя чего-нибудь, - апеллирует к ней. Кроме того, русский национализм как идея любви к нации, не будучи связанным с практической социально-экономической деятельностью и духовно-религиозными ценностями, догмами и требованиями, обречён быть только «платонической любовью» к русской нации и к России, он имманентно не способен на действие вообще, не говоря уже о действенном сопротивлении. Нынешний русский платонический национализм, не осуществляющийся практически ни в чём и нигде, кроме виртуально-компьютерного мира, не нацелен на действие в реальном мире, он мечтательно-отвлечённый и общественно бесплодный. Эта его государственно-политическая импотентность есть следствие как целенаправленных поведенческих установок лидеров молодёжных националистических организаций, включая и футбольно-фанатские, так и общего состояния нынешней национально-патриотической сферы. Национализм не является самодостаточным для организации, подготовки и ведения систематических и целенаправленных общественно-политических действий, эпизоды «русского марша» лучшее тому подтверждение – вот, на мой взгляд, главный вывод и главная причина малочисленности митингов. Чувственный национализм, чтобы получить политически животворящее свойство, должен соединить его с духовным и материальным механизмами своего действенного воплощения. В условиях России это означает соединить себя с духовно-религиозными основами православия и социально-экономическими основами социализма.
В этом вопросе наработан значительный исторический опыт. В том, что национализм без соответствующего социального строительства, представляет собой бессодержательную платоническую любовь, мы убедились за 2 последних десятилетия в России. В свою очередь, советский довоенный и особенно послевоенный, послесталинский социализм без русского национализма показал свою нежизнеспособность, и только соединение социализма с национализмом в начале Великой Отечественной войны, спасло Советский Союз и привело нас к победе. Однако национал-социализм без Бога неизбежно превращается в нацизм и шовинизм, как в Германии: тот «Got», который «mit uns» на пряжках немецких солдат – и не Бог и не в счёт, хотя бы потому, что идея – цель любой нации установить мировое господство над другими есть намерение сатанинское и в своей первоначальной основе является жидо-инфернальным. Хотя духовно-мистическая составляющая и имела место в идее немецкого нацизма, она не овладела и не смогла овладеть немцами или, по крайней мере, они в основной массе отбросили её по мере возрастания военных неудач. Большинству немцев мировое господство было нужно для обеспечения своего материального благосостояния; духовную составляющую национал-социализма несла в себе очень небольшая прослойка, наверное – только государственная верхушка и СС, но при этом чрезвычайно сильную, - достаточно прочитать предсмертное письмо из берлинского бункера Магды Геббельс своему старшему сыну с объяснением, почему она вместе с собой убивает и своих детей. Немцы пошли за Гитлером, поскольку национал-социализм, обращённый во внутрь Германии можно с полным основанием считать образцом внутренней государственной политики в то время, не обращая внимания на киношные кривляния придурочного еврейского комика-гомика.
В качестве исторического урока и вывода применительно к современной России можно утверждать, что дальнейшее развитие и применение в национально-государственном строительстве 3-х имманентных начал национализма, социализма и политического православия станет возможным только через их трансцендентность, через их выход за традиционные границы своих сфер, через изменение и переход в новое состояние. Синергетический эффект в будущей идее русского мiростроительства возникает при соединении этих трёх составляющих и только при их сочленении появится возможность введения в действие и использования мировоззренческих и миростроительных мощностей, заложенных в этих течениях русского духа и человеческого разума.
Главная беда и трагизм нынешнего положения в том, что для этого соединения необходимо обладание государственной властью, а национальной государственной власти в России не будет до победы Русской революции (даже вскользь не хочу анализировать кликушеские призывы к Путину измениться и стать вождём русского народа некоторых национал-патриотов – после 13 лет путинского правления это больше похоже на начинающийся старческий маразм или возникший послетюремный синдром). Будущая государственная идеология России проходит испытание и вырабатывается снизу уже сейчас, в предреволюционный период, а в ходе революции будет овеществляться и объективироваться людьми, взявшими государственную власть в свои руки – русскими националистами, русскими коммунистами, но главным образом, - православным народом русским. Однако именно национализм, а не формально-официальное православие или социалистическое учение, является сейчас и в ходе революционных событий будет наиболее широкой идеологической платформой – фундаментальной базой на основе которой можно осуществлять сейчас сборку будущей национальной идеологии (для меня – русского православного социализма).
Да, на митинг пришло бесстыдно мало националистов. А разве больше пришло имперцев и монархистов или сторонников русского социализма, к которым я принадлежу? Ответ напрашивается следующий: не православные националисты не пришли потому, что я считаю себя воином Христовым и защищаю всечеловечную сущность и предназначение русского народа; имперцы и монархисты не принимают мою советскость и приверженность к социалистической форме народного хозяйства; коммунисты не принимают мой русский национализм и монархические, самодержавно-православные убеждения. И совсем немного собралось тех, кто ищет не то, что нас разъединяет, а то, что объединяет в нацию, с разным пониманием каждым идеологическим течением места (происхождения) главного русла национально-исторической реки России. В ком больше правды покажет будущая Русская революция. Подождём. Это я о себе и о соратниках в тюрьмах: наша борьба заключается в том, чтобы выяснить, а тех, кто на воле – в продолжении национально-освободительной борьбы, в сборе и формировании действенной силы народного Сопротивления.
Но ждать и «молчать – самоубийственная позиция; как верно и тревожно отмечают в своём Обращении члены общественных объединений учёных России. Значит ещё не всю чашу духовно-нравственного национального и социального унижения мы русские, православные, советские, вынесли, - хочется сказать «любезной моему сердцу» Людмиле Кузьминичне Фионовой, - коль до сих пор молчим. Может быть, не те книги раньше читали и не те слова сейчас слышим? «Народ безмолствует…» И Смута продолжается…
О позициях, занятых А.Прохановым и К.Душеновым, ни писать, ни думать не хочется: противно. Надеюсь, рядом с ними всё-таки есть люди, подобные В.С.Бушину (так и не ушедшему до сих пор с Фронта Великой Отечественной войны, всё воюет Батя, поклон ему), которые удержат их от прямого предательства в будущих революционных событиях.
В отношении моей просьбы к вам сообщить для обсуждения вопросы, в которых у нас есть расхождения, и ваше предложение не предавать их гласности перед «длинными ушами», соглашаюсь с вашей позицией. Здесь внутренний учёный ошибочно победил во мне политического руководителя НОМП. Вы правы: в показанную щель разногласий может залезть раздор, который недопустим сейчас; в разномыслиях будем разбираться после победы.
Но выборки из интернет-форумов присылайте по-прежнему. Если возможно, поинтересуйтесь у ника «Татьяна Андреевна» (которая 15.01. написала: «Уже поздно, 3 часа ночи, глаза слипаются. Мельком посмотрела (книгу «РРН») по оглавлению…), прочитали ли книгу, что + и что -, Мне всё-таки очень нужна обратная связь с мiром, пусть и виртуальная, точнее – в том числе. Ведь чем хорош интернет: в краткой и сжатой форме подчас такой глубокий образ и неожиданное направление открываются, что помогают лучше понять даже то, что казалось известным. Например, «что хуже: еврейская вредность или русская трусость?» (Наталья Шпицак); «в 60-80 гг. среди моих знакомых евреев не было, а вот в 00-е оказалось, что их почти половина» (Карлос Вамос). Я ведь тоже пережил это «неожиданное открытие», хотя их не было в спецназе «почти половина», но наверху в ГРУ их оказалось предостаточно. Вызывает сожаление уже совсем старая песня об «охвицерском» долге. Защита Отечества от внутренних политических изменников и предателей – обязанность не офицеров и армии, а народа и общества. Иначе получается: вы, штатские, голосуете стадом за своих господ и погонщиков, а офицеры должны для исправления военные перевороты устраивать? Нет уж, уважаемый «Анатолий Алексеенков, долг национального освобождения России касается всех, поскольку защита Отечества есть обязанность каждого гражданина России. «Есть тысяча причин, - перефразируя ваш пост, - бояться вставать на борьбу и только одна сделать это – личный долг перед Родиной и Нацией».
Спасибо за тёплые и горячие слова поддержки Валерию Спиридонову (почитайте внимательнее первые части моей книги о взаимосвязи бунта, восстания и революции), Михаилу Каюкову (земляк-дальневосточник, позвоните моей жене – Надежде Михайловне, 8 495-589-03-67, она подскажет, чем можно помочь), Игорю Злобину (я-то не сдамся, а ваши друзья, родня и товарищи не сдались?...) «Василию Чапаеву» и Николаю Краевскому (если можно, раскройте подробнее, что считаете наиболее удавшимся в книге), благодарности – Святославу Русланову, Тамаре Чернышёвой… Елене Филоненко из Луганска за её стихотворение «Патриот России» и мой адрес для установления переписки…

Следующее письмо.
…Хотелось бы высказать своё мнение о многочисленных упоминаниях в инете о Сердюкове, причём в контексте с возможными изменениями в военной политике, в т.ч. военном строительстве. Это иллюзии и заблуждение. Отстранение Сердюкова от должности министра обороны абсолютно(!) не связано с его преступной деятельностью по уничтожению Российской армии. Это – внутри клановые денежно-корыстные разборки и лично-семейное выяснение отношений на юридическом языке. Шойгу призван привести в благообразный вид дымящиеся развалины бывшей крепости национальной обороны путём «тонкой шлифовки» (по выражению Путина), то есть исполнить очередной информационно-телевизионный мираж-вираж Путина. На состояние Вооружённых сил эта перестановка никакого существенного влияния не окажет: как говорится, «новый облик ВС РФ» Сердюкова поменяли на «новый имидж» Шойгу. В своей статье В.П.Будянов упомянул о некоторых моих инициативах о создании войск специального назначения ВС России. Мою аналитическую записку по этому вопросу Путину лично в руки передали в марте 2000 года; о предложениях по созданию семейства вертолётных беспилотников руководству страны через НГШ было известно ещё в начале 2000-х (нулевых как говорят) годов. Поэтому политика Сердюкова – это политика Путина. Может быть, я ломлюсь в открытые двери, но читать досужие домыслы о каких-то «радикальных переменах в армии и на флоте» просто противно: «прохановщина» какая-то. Путин – безусловно, талантливый, а теперь ещё и опытный политический мошенник. Обратите внимание: везде трезвонят о триллионах рублей, которые будут потрачены на перевооружение, точнее – вооружение армии, авиации и флота. Но воюют не рубли, а танки, самолёты, ракеты, корабли, которые поступают на вооружение полков (пардон, бригад), и которые освоены их личным составом. А ещё точнее – боевые системы на земле, в воздухе, в космосе и на море. Нужна программа военного строительства, а не декларация о денежных расходах. Тьфу! И ведь надо же – подтявкивают и коммунисты в Госдуме, и национал-патриоты путинского облика; как же: вот он, долгожданный «поворот», «рывок» и т.п.
Критиковать соратников, тюремных сидельцев, тяжело, но «Кречет» (Воин) и «Царь» (Заславский) из ИК-19 и 81 Иркутской области хоть и друзья по борьбе, но истина дороже. Стремление к единству национально-освободительного движения может быть достигнуто только как общая цель – освобождение России от жидо-либерального ига. Но достижение единства не может пониматься как общественно-политическая задача. Русская нация пока ещё не выработала во всей полноте идею национального бытия в 21 веке. Отказ же, как предлагают авторы Обращения, от тысячелетней (о другой пока только в фантазиях) православно-христианской и советской истории, есть отказ от самой русскости, от 40 поколений предков, отказ от своей существующей 200-миллионной национальности в угоду надуманной. Даже здесь, как понятно, нет пока единства, так зачем же вздыхать о «безглавости» Движения? В чём абсолютно соглашаюсь и считаю главной ценностью Обращения к интернет-драчунам – это призыв: «Возвращайтесь в реальность, товарищи бойцы!» Надо делать максимум того, что можешь, тогда Господь, увидев готовность к борьбе, дарует войну за освобождение, а с ней и Русскую победу. Para bellum! …

…Материалы в информсводках интересные. Особенно статья А. Никитина о моём «сектантстве» и «вождизме». У меня возникло какое-то дежавю: что-то уже подобное встречалось. А потом – ба! Да ведь его «Партия Защиты Российской Конституции» повторяет позицию следователя ФСБ и оперативных материалов уголовного дела, подготовленных «Управлением Защиты конституционного строя ФСБ». Удивительные совпадения: бывший генерал ФСБ повторяет то же, о чём говорили и писали следователи ФСБ. Странно, конечно…. Но политическая причина подобных статеек в том, что созданные неизвестно кем и неизвестно для чего подобные мелкие «партеечки-партеюшечки» представляют собой общественно-политические ловушки для протестно настроенных людей. Мол, идите к нам, поддержите нашу «борьбу за Конституцию», а теперь ещё и сплотимся за Путина против злодеев-американцев (а сами делегацию из министра обороны и министра иностранных дел в Лондон отправили – жидомасонскую и жидолиберальную столицу мира), а мы приведём вас к победе. Причём способ победы – выборы в ГД и т.п. Вся эта национально-патриотическая «защитно-конституционная» тусовка почувствовала опасность от набирающего силу русского национально-освободительного движения, учуяла опасность своей никчёмности и для гос. Власти и для народа: сужается и пропадает их поле кормления. Чёрт с ними…

…Компания по отправке в Верховный суд …заявления, нужно рассматривать, как одну из форм агитационной деятельности, которую полностью отвергать ни в коем случае нельзя… Мы должны использовать все способы для пробуждения людей. Сейчас почти во всех письмах хорошее возмущение приговором. У добропорядочных, законопослушных граждан возникает внутреннее отторжение этих качеств, понимание, что «по-хорошему» от этой антирусской власти уже не избавиться. Надо помочь активировать новые протестные настроения и направления…

…Создание ОАО Росфинагентство для доверительного управления средствами Резервного фонда, Фонда национального благосостояния и Госуд. долгом РФ – это приготовление путинскими крысами для себя финансовых шлюпок спасения с тонущего корабля. Глупые: этих средств не существует уже ни для кого – ни для уцелевших путинских и антипутинских крыс после победы Русской революции за рубежом (заберут, а то и посадят), ни для будущего Военно-Державного Правительства (наверняка заморозят, а то и жидам частично раздадут для формирования чего-нибудь в изгнании). Нет этих денег в реальности, и не будет. Тяжело принимать это, но по-другому, скорее всего, не будет. Ничего. Нам бы очистить Россию от ига жидовского, а там – трудом и любовью восстановим и себя, и страну…

…Опять зашиваюсь по времени ответа…

…Когда уже писать и читать «политику» невмочь – читаю Анну Ахматову. Господи, что же это за судьба у нас такая – быть русским…



?

Log in

No account? Create an account